воскресенье, 12 июня 2011 г.

Трибунал, баним всех из за плохого настроения)))


За что карают:
1) Offensive player "Агрессивный игрок" Обзывание всех "НУБАМИ" КАПСОМ ПО ТРИ СТРОКИ, угрозы расправы в реале ТЕМ ЖЕ САМЫМ КАПСОМ НА ТРИ СТРОКИ, дикие щелканья по миникарте по каждой смерти.
2) Verbal Abuse. "Словесное оскорбление" Мат и оскорбления, унижения, расизм
3) Negative attitude. "Негативное поведение" - Игнорирование призывов о помощи, гонка за фрагами, нежелание помогать команде
4) Spamming "Спам" Агрессивная реклама других игр и "скачать riot points бесплатно без регистрации".
5) Unskilled "Плохой игрок". Сомневаюсь, что за это вообще что-то бывает.
6) Griefing: Intensionaly feeding. "Умышленный фидинг" Если игрок целенаправленно начинает воскрешаться лишь затем, чтобы умереть, для этой цели покупая по шесть ботинков.
7) Griefing: Supporting enemy team "Помощь вражеской команде" Сообщение в общий чат координат одиноких союзников, намеренное спасание врагов и отрезание путей отступления союзникам с помощью умений Анивии, Singed'a, Алистера, Блитцкранка, Трандла и прочих


1.Что такое Трибунал и зачем он был создан?

Трибунал – это система, разработанная Riot Games, посредством которой сообщество совместно улучшает игровую среду. Его цель – подкрепить принципы, записанные в Кодексе Призывателя. Создание развлекательной атмосферы включает в себя предотвращение неприятных проступков. Соревновательные игры, особенно в анонимной среде, провоцируют невежливое поведение.

четверг, 9 июня 2011 г.

Туман Войны


Туманом войны называется эффект размытости, наблюдающийся в тех областях карты, которые находятся за пределами видимости ваших союзников. Пока вы видите топографические особенности любого района карты, вы можете видеть только те вражеские единицы, которые расположены рядом с вашими союзниками или вашим чемпионом. Обращайте внимание на области, окружающие ваших друзей. Видите, они ярче? Эти более яркие области находятся в пределах поля зрения вашего чемпиона или одного из ваших союзников. Также обратите внимание, что оставшаяся часть карты как будто покрыта пеленой. Эти затененные области укрыты туманом войны. Врагов в этих затененных областях невозможно увидеть до тех пор, пока они не окажутся в поле зрения одного из ваших союзников. Как только враги попадают в поле зрения, они раскрывают себя, если только они не станут невидимыми или не спрячутся в кустарнике.

Примечание: есть несколько способов найти на карте те места, которые покрыты туманом войны. Первый способ – заклинание призывателя Clairvoyance, которое можно применять в любом месте карты, позволяющее на пять секунд узнать местонахождение таких районов. Невидимые юниты не поддаются воздействию этого заклинания. Второй способ – купить Vision Ward или Sight Ward, использование которых позволяет установить на карте тотемы, открывающие местоположение вражеских юнитов (Vision Ward раскрывает местоположение невидимых юнитов) на 3,5 минуты. Кроме того, некоторые заклинания чемпионов, такие как Wall of Pain у Karthus или Phosphorus Bomb у Corki, открывают участки карты, покрытые туманом войны.

Кустарник (Brush)

Кустарник это территория на карте, покрытая высокой травой, которая позволяет чемпиону укрыться. Войдя в кустарник, чемпион немедленно (на неограниченное время) становится невидимым для вражеских юнитов, стоящих за пределами данного участка кустарника. Этот эффект визуально отражается на аватарке вашего чемпиона, которая становится полупрозрачной. Противостоящие чемпионы в различных участках кустарника не смогут увидеть друг друга, даже если они находятся в пределах видимости. Однако, кустарник никогда не сможет скрыть от вас союзника, укрывшегося поблизости.

Как выбирают доступных чемпионов недели


Время от времени, разработчики получают вопросы, как они выбирают еженедельных свободно доступных чемпионов. Это позволяет придать оттенок новизны игре для игроков, не открывших всех чемпионов. Вот, как они выбирают чемпионов:
 Цели обновления чемпионов: 
1. Дать новым игрокам нескольких Чемпионов для игры.
2. Обеспечь баланс Чемпионов для новых игроков - Это позволяет новым игрокам делать уравновешенные команды.
3. Позволить игрокам поиграть всеми Чемпионами в конечном счете.

Учитывая эти цели, мы смотрим на реакцию игроков, и решаем, какие Чемпионы должны быть свободными на следующей неделе.

Монетки


В Лиге Легенд есть несколько способов заработать монетки:
Нанести смертельный удар миньону или монстру.
Каждый раз, когда вражеский чемпион погибает, золото за его убийство распределяется между чемпионом, который нанес смертоносный удар, и другими чемпионами, которые принимали участие в убийстве.
Некоторые чемпионы обладают способностями, которые при определенных обстоятельствах дают дополнительное золото.
В Лиге Легенд есть артефакты, руны и умения призывателя, которые постоянно в небольших количествах дают пассивное золото.
Чемпионы постоянно получают монетки, и вы заметите, что общее количество монеток начинает непрерывно расти, когда начинается битва.
Также вы можете продавать артефакты, которые уже купили, за их частичную стоимость.

Золото за убийство миньонов: золото можно заработать, нанося смертельные удары миньонам вражеского отряда. Количество заработанного золота зависит от времени игры. Чем дольше продолжается игра, тем больше стоит жизнь каждого миньона. Кроме того, различные миньоны по-разному стоят.