четверг, 8 декабря 2011 г.

Еще пару советов новичкам...

Сейчас наиболее сбалансированным пиком считает следующий:


1) Cололайн - танк или оффтанк, в зависимости от того каким героем играет лесник. То есть если лесник танком, то солотоп - оффтанк и наоборот. Кто такой оффтанк? Итак чаше всего это мелле герой(то есть герой, радиус автоатаки у которого очень маленький) лучший выбор это - удур (да это не шутка), варвик (весьма не плох против танков), ирелия(королева клинков, лол-что скорее уж королева крипов, ибо фармить последних очень удобно), ксин джао (ну что тут говорить китаец силен в начале игры), йорик (в этом патче при правильной сборке и скиле можно уничтожать любого по кд),насус ( фармим экстра дамаг), ренектон (сильный 1 на 1 много хараса, лайфстилл маленький но обычно хватает), жарван (весьма силен, очень полезен в замесах), так же не плохой выбор это шен, так как в отличии от противника сможем эффективнее помогать союзникам (конечно тут уже танк сборка), пират (больше золота еще больше золота + ульт). Ну и наиболее продвинутый вариант это нидали (ап сборка), тут надо и видео посмотреть и гайды почитать, очень много практиковаться и в конечном итоге можно тащить всю игру на себе. Есть конечно еще варианты но думаю и этих пока предостаточно. Ах да еще можно взять морду, но есть в нем один огромный фейл, слоупоки этот фейл никак не замечают и кричат про ОП. А в чем дело то? Для того чтобы поддерживать щит или набирать его, нужно наносить достаточно много лишненого урона(всегда делайте только последний удар по крипу, то есть, бьем крипа исключительно в том случае, когда у него остается примерно 1-70 жизней, чем меньше тем лучше, это позволяет сохранить позицию боя крипов при приходе следующих волн, пушить = умереть, конечно это все про начальную стадию игры примерно до 15-20 минуты, ну или как еще можно считать пока не будет снесена первая вышка и все просто стоят свои лайны) Так вот морда наносит много лишнего урона, поэтому место схватки крипов, постепенно сдвигается к вражеской турели, и естественно (да именно так и должно быть) ганг, фриграг. В идеальном случае вы хотите чтобы крипы были ближе к вашей вышке, но не были бы ей атакованы. Это самый лучший вариант, так как в отличии от вашего оппонента, вы будете в полной безопасности. Научитесь контролировать волны крипов это очень важно. Вы можете оставить противника без денег и без опыта.

Механика Девятихвостой Лисички Ари


Поздравляем Саммонеры!

В конце сентября мы анонсировали Девятихвостую Лису, что вызвало бурю эмоций и большое оживление в нашем сообществе. Чтож время подошло, и после долгих ожиданий мы поведаем вам об игровом стиле Ари, Девятихвостой Лисы.

Манера игры за Ари сосредоточена на подвижности и правильном позиционировании для наведения её заклинаний. При правильной игре Ари кружит возле командных схваток изматывая мягких противников и добивая отставших раненных.

Главным образом это достигается за счёт её финальной способности, которая позволяет ей несколько раз совершать рывок прежде чем уйти в откат. Ари может либо использовать все 3 рывка разом, чтобы догнать, убить или спастись от преследования; либо она может крутиться вокруг схватки, приберегая их использование и заставляя врагов нервничать. Сочетая высокий магический урон и её навык Seduction нейтрализующий врагов, она может бить с нежданной стороны или заманивать противника в весьма щекотливые ситуации.

В основе игры за Ари лежит расчет эффективности риска. У неё высокий урон с «прокаста», но нужно быть как можно ближе к врагу, чтобы максимизировать его. Это создаёт динамику, требующую подвергать себя риску для достижения максимальной эффективности. Наносить слабый урон с расстояния или, невзирая на опасность сблизиться с врагом для убийства? Использовать рывок для урона или приберечь его для спасения? Постоянный выбор среди этих достоинств и слабостей.

На самом деле её умения понравятся игрокам, которые любят персонажей с возможностями активной игры, и в особенности тем игрокам, что любят усыплять бдительность врага, чтобы впоследствии наказать его за самоуверенность. Опасная и соблазнительная Ари – самое то для игроков, что любят поиграться со своей жертвой, прежде чем уничтожить.

среда, 2 ноября 2011 г.

Шивана, полудракон


Шивана — чемпион ближнего боя, при игре которой очень выгодно проявлять агрессию. Выгода достигается использованием Ярости, которая пополняется при каждой атаке Шиваны. Когда шкала ярости заполнена, Шивана может превратиться в дракона, получая пассивные улучшения, дополнительные эффекты ко всем своим способностям и некоторое количество дополнительного урона.

Способности:

Twin Bite 
Шивана бьёт дважды при следующей атаке. Каждый удар налагает On-Hit эффекты и эффекты Fury of the Dragonborn.
Форма дракона: Наноси урон всем врагам перед Шиваной.

Burnout 
На протяжение 3 секунд Шивана наносит магический урон каждую секунду всем окружающим врагам и получает значительный бонус к скорости передвижения. Бонус к скорости умньшается со временем.
Форма дракона: Опаливает землю, продолжая действовать на ней ещё некоторое время.

Видео обзор Шиваны


суббота, 29 октября 2011 г.

Matchmaking, ELO

Рейтинг ELO - метод расчёта относительной силы игроков в играх.
Matchmaking - система подбирающая игроков в команды.

Далее текст для тех, кто находит расхождения между своим ELO и ELO которым он ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ обладать, а также для тех, кто считает что Matchmaking не справляется со своими обязанностями.

Начнем с Matchmaking.
(далее разговор в основном о ранкед играх, но в целом инфа легко применяется и к нормал играм)

Последнее сообщение РИОТ'ов об изменении системы Matchmaking - Matchmaking v1.0.0.101
Откуда имеем важные факты:

- Если есть игроки с большой разницей в ELO (особенно премейд), то оппоненты будут подбираться по бОльшему ELO. Т.к. Риоты выяснили что эффект сильного игрока Кэрри в команде оказывает на результат большее воздействие, чем эффекта игрока Фидера.
- Синяя команда (те, кто снизу) на Summoners Rift имеет преимущество, и будет подбираться чуть более слабой. Это преимущество оценивается в 25 ELO.
- Разница в суммарном ELO у подбираемых команд не превышает 20 (возможно уже 5) ELO.