Hello summoners!
В основном эти баны случаются из-за пользования услуг кардеров (те, кто крадут кредитки и ими подешевке оплачивают вам RP), а также из-за уже всем известной системы "Tribunal" (в частности из-за ливов [выход из игры или афк]). Хотя также это статья подойдет для тех, кто потерял свой аккаунт или он был украден.
Многие отчаиваются, думая, что их аккаунты восстановить нельзя, хотя на самом деле - можно, и даже нужно, так как кроме Вас самих, никто этого не сделает.
К счастью для нас, команда поддержки "Riot's Games" очень лояльно относится к своим игрокам. Этим мы с вами и будем пользоваться.
Верификация данных владельца аккаунта
1) Первым делом нам необходимо зайти на сайт поддержки, который находится по адресу ссылка . На каком сервере Вы играете - не играет роли, сайт поддержки у них один на всех, потому видимо это и влияет на задержки ответов операторов, так что заранее надо запастись терпением. Регистрируемся, подтверждаем регистрацию на своей почте и логинимся на сайте поддержки.
2) Выбираем из верхнего меню кнопку "Submit a request" и далее:
"Subject *" - Заполняем название заявки. Например "I cant play! What happened?" (Я не могу играть! Что случилось?). С этого момента мы косим под бедного "дурачка".
"Description *" - Тут основной текст Вашей заявки. Всегда первый пост мы начинаем с верификации (подтверждения) своего аккаута:
Правильное заполнение верификационных данных обеспечит верное начало беседы с саппортом. Иначе придётся по 100 раз писать свои логины и емейлы.
Username - ваш логин в игре;
Summoner Name - ваше имя в игре;
Last pass - ваш последний пароль;
1st Email - ваш первый емейл, на который вы регили акк. - !Этот Email, по моему опыту, является ключевым моментом для восстановления акка!
Last Email used the account- ваша последняя почта, связанная с акком;
Server EU - сервер на котором вы играете;
secret word - ваше секретное слово от акка;
Last time I login into the game ip: 192.168.1.1 (Ваш IP адрес можете посмотреть здесь или здесь) (необязательно);
Last game was XX.XX.2011. - дата последней вашей игры (необязательно);
Now my ip is : 192.168.1.1 (укажите IP адрес на момент написания заявки); (необязательно)
Last transaction was been ID #ваш код - если вы покупали RP, то лучше написать код транзакции, который можно посмотреть в вашем кабинете в PayPal или в онлайн версии вашего банка, если вы оплачивали напрямую с пластиковой карты. (необязательно)
"Server *" - выбираем сервер, на котором играем.
"Category *" - категория, к которой относится наша проблема. Ставим "Account"
"Language *" - выбираем английский язык.
После заполнения верификационных данных, можно заняться изложением вашей проблемы.
1. Восстановление аккаунта
Первое Ваше сообщение:
Username - ;
Summoner Name - ;
Last password - ;
1st Email - ;
Last Email used the account- ;
Server EU - ;
secret word - ""
Hello!
I can not login to the game. Why?
When I login, I recieve next message:
"This account has been suspended until __________________ etc." - В пропуске напишите вашу дату окончания бана
What is it?
Can you help me?
Второе Ваше сообщение зависит от того, что вам ответили. Если написали, что все верно и акк забанен, пишите следующее: Hi again!
I am so sorry!
I want play very much! Please help me!
What should I do to be able to play again?
Третье Ваше сообщение зависит от того, как вам ответили. Если написали сумму, которую надо возместить, пишим следующее:
Whether there is a possibility somehow to another to pay the debt? For example, you will make negative quantity RP and I will recharge for ХХ euros by paypal?
Also I can pay the debt by the payment systems: paypal, webmoney, yandex money.
I live in the Russia and I have only this payment options.
Pls, help me...
Если же вас все равно продолжают динамить и говорят, что не восстановят, пишем следующее: I ask you to help me!
I will write in support of as many time as you help me.
LOL - is the only one game that I play. I love it very much. And I will do everything that you help me.
Это сообщение должно растопить холодное сердце саппорта, после чего возвращаемся к предыдущему шаблону сообщения и заканчиваем свое дело.
В основном эти баны случаются из-за пользования услуг кардеров (те, кто крадут кредитки и ими подешевке оплачивают вам RP), а также из-за уже всем известной системы "Tribunal" (в частности из-за ливов [выход из игры или афк]). Хотя также это статья подойдет для тех, кто потерял свой аккаунт или он был украден.
Многие отчаиваются, думая, что их аккаунты восстановить нельзя, хотя на самом деле - можно, и даже нужно, так как кроме Вас самих, никто этого не сделает.
К счастью для нас, команда поддержки "Riot's Games" очень лояльно относится к своим игрокам. Этим мы с вами и будем пользоваться.
Верификация данных владельца аккаунта
1) Первым делом нам необходимо зайти на сайт поддержки, который находится по адресу ссылка . На каком сервере Вы играете - не играет роли, сайт поддержки у них один на всех, потому видимо это и влияет на задержки ответов операторов, так что заранее надо запастись терпением. Регистрируемся, подтверждаем регистрацию на своей почте и логинимся на сайте поддержки.
2) Выбираем из верхнего меню кнопку "Submit a request" и далее:
"Subject *" - Заполняем название заявки. Например "I cant play! What happened?" (Я не могу играть! Что случилось?). С этого момента мы косим под бедного "дурачка".
"Description *" - Тут основной текст Вашей заявки. Всегда первый пост мы начинаем с верификации (подтверждения) своего аккаута:
Правильное заполнение верификационных данных обеспечит верное начало беседы с саппортом. Иначе придётся по 100 раз писать свои логины и емейлы.
Username - ваш логин в игре;
Summoner Name - ваше имя в игре;
Last pass - ваш последний пароль;
1st Email - ваш первый емейл, на который вы регили акк. - !Этот Email, по моему опыту, является ключевым моментом для восстановления акка!
Last Email used the account- ваша последняя почта, связанная с акком;
Server EU - сервер на котором вы играете;
secret word - ваше секретное слово от акка;
Last time I login into the game ip: 192.168.1.1 (Ваш IP адрес можете посмотреть здесь или здесь) (необязательно);
Last game was XX.XX.2011. - дата последней вашей игры (необязательно);
Now my ip is : 192.168.1.1 (укажите IP адрес на момент написания заявки); (необязательно)
Last transaction was been ID #ваш код - если вы покупали RP, то лучше написать код транзакции, который можно посмотреть в вашем кабинете в PayPal или в онлайн версии вашего банка, если вы оплачивали напрямую с пластиковой карты. (необязательно)
"Server *" - выбираем сервер, на котором играем.
"Category *" - категория, к которой относится наша проблема. Ставим "Account"
"Language *" - выбираем английский язык.
После заполнения верификационных данных, можно заняться изложением вашей проблемы.
1. Восстановление аккаунта
Первое Ваше сообщение:
Username - ;
Summoner Name - ;
Last password - ;
1st Email - ;
Last Email used the account- ;
Server EU - ;
secret word - ""
Hello!
I can not login to the game. Why?
When I login, I recieve next message:
"This account has been suspended until __________________ etc." - В пропуске напишите вашу дату окончания бана
What is it?
Can you help me?
Второе Ваше сообщение зависит от того, что вам ответили. Если написали, что все верно и акк забанен, пишите следующее: Hi again!
I am so sorry!
I want play very much! Please help me!
What should I do to be able to play again?
Третье Ваше сообщение зависит от того, как вам ответили. Если написали сумму, которую надо возместить, пишим следующее:
Whether there is a possibility somehow to another to pay the debt? For example, you will make negative quantity RP and I will recharge for ХХ euros by paypal?
Also I can pay the debt by the payment systems: paypal, webmoney, yandex money.
I live in the Russia and I have only this payment options.
Pls, help me...
Если же вас все равно продолжают динамить и говорят, что не восстановят, пишем следующее: I ask you to help me!
I will write in support of as many time as you help me.
LOL - is the only one game that I play. I love it very much. And I will do everything that you help me.
Это сообщение должно растопить холодное сердце саппорта, после чего возвращаемся к предыдущему шаблону сообщения и заканчиваем свое дело.