четверг, 8 декабря 2011 г.

Наказание | Бан | Штраф ливеров


Система наказания за дисконнекты (Leaver Buster).

Что такое Leaver Buster?
Leaver Buster представляет собой внедренную нами систему, временно блокирующую игроков, имеющих частые дисконнекты / бездействие в бою.

Вы можете увеличить время бана?
Нет. Мы не будем ни увеличивать, ни уменьшать длительность наказаний системы Leaver Buster ни по какой причине, ни при каких обстоятельствах (прим. авт. видимо, имеется в виду, уже назначенное наказание).

У меня был дисконнект в двух играх! Мой аккаунт удалят?
Возможно, нет. Система дает лишь временный бан если вы постоянно покидаете / бездействуете в играх. Сначала вам придет уведомление на почтовый ящик, привязанный к аккаунту (прим. авт. письма на Yandex и Mail.ru не приходят. Регистрируйте ящики Gmail и Yahoo).



Не виноватый я. Мой провайдер/ваши сервера отключили меня. Случилось ЧП в реальности. Мне пришлось отойти от компьютера. Игра вылетела. Разблокируйте меня!
Вас не забанят за единственный дисконнект. Мы понимаем, что игроки в некоторых случаях могут быть вынуждены покинуть игру, поэтому система будет уменьшать ваш рейтинг опасности, когда вы продолжительное время играете без нарушений ( прим. авт. видимо, игроку назначается определенный "рейтинг ливера". Значит, к такому человеку следующее наказание будет жестче.). Если у вас не постоянные дисконнекты, вы не будете забанены. Если произошли технические проблемы с игрой, пожалуйста, предоставьте нам так много информации, насколько это возможно, совместно с скриншотами, и мы постараемся устранить эти проблемы в будущем.,

Из-за дисконнекта я получил лив/потерю ELO, можно ли отменить эти изменения?
Наша система не позволяет исправлять изменения; это сделано во избежание других нарушений. Сейчас мы работаем над ситемой для улучшения оценки нарушений.

Какова длительность бана?
Наша автоматическая система может забанить вас на срок от 1 часа до 7 дней, мы будем просматривать записи и периодически давать постоянный бан людям, получавших 7-дневный бан слишком много раз.

Ранговая, Обычная (Normal) и Своя1 игра оценивается по-разному?
Мы удваиваем наказание за Рангед игры.

Я вышел из обучающей/своей1 игры и получил предупреждение, что мой аккаунт может быть временно забанен. Я думал, эти игры не считаются?
Это сообщение будет появляться всегда, когда вы покидаете игру, но это не идет в статистику (прим. авт. количество ливов отображается при наведении на пользователя в контакт-листе).

Я донатор (вкладываю деньги в игру). Вы будете ко мне снисходительны?
Нет, мы категорически против ливеров, и ни при каких обстоятельствах не будем мириться с этим.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте. Сын 6 лет зашёл в игру пока я была занята, вышло сообщение о предупреждение, написано введите слово обещаю... Я написала и ничего не происходит, что делать?

    ОтветитьУдалить