вторник, 8 мая 2012 г.

Виды обмана (не ведитесь на халяву!)

Постоянно создаются сайты со звучными названиями вроде Riot codegenerator, LeagueRP, get-riot-points-for-free и прочее.
Там вам предлагается зарегистрироваться и дальше идёт разделение на 3 варианта.
1) Вы должеы указать логин+пароль от своей почты/игрового аккаунты для мгновенного получения RP\ участия в лотерее на получение RP
2) Вам предлагается пригласить народ на этот сайт. После достижения определённого числа приглашённых вам обещаются дать RP
3) Вы должны пройти по их партнёрским ссылкам (выполнить Survey)

Система начисления XP/IP (изменённая)


четверг, 8 декабря 2011 г.

Наказание | Бан | Штраф ливеров


Система наказания за дисконнекты (Leaver Buster).

Что такое Leaver Buster?
Leaver Buster представляет собой внедренную нами систему, временно блокирующую игроков, имеющих частые дисконнекты / бездействие в бою.

Вы можете увеличить время бана?
Нет. Мы не будем ни увеличивать, ни уменьшать длительность наказаний системы Leaver Buster ни по какой причине, ни при каких обстоятельствах (прим. авт. видимо, имеется в виду, уже назначенное наказание).

У меня был дисконнект в двух играх! Мой аккаунт удалят?
Возможно, нет. Система дает лишь временный бан если вы постоянно покидаете / бездействуете в играх. Сначала вам придет уведомление на почтовый ящик, привязанный к аккаунту (прим. авт. письма на Yandex и Mail.ru не приходят. Регистрируйте ящики Gmail и Yahoo).

Еще пару советов новичкам...

Сейчас наиболее сбалансированным пиком считает следующий:


1) Cололайн - танк или оффтанк, в зависимости от того каким героем играет лесник. То есть если лесник танком, то солотоп - оффтанк и наоборот. Кто такой оффтанк? Итак чаше всего это мелле герой(то есть герой, радиус автоатаки у которого очень маленький) лучший выбор это - удур (да это не шутка), варвик (весьма не плох против танков), ирелия(королева клинков, лол-что скорее уж королева крипов, ибо фармить последних очень удобно), ксин джао (ну что тут говорить китаец силен в начале игры), йорик (в этом патче при правильной сборке и скиле можно уничтожать любого по кд),насус ( фармим экстра дамаг), ренектон (сильный 1 на 1 много хараса, лайфстилл маленький но обычно хватает), жарван (весьма силен, очень полезен в замесах), так же не плохой выбор это шен, так как в отличии от противника сможем эффективнее помогать союзникам (конечно тут уже танк сборка), пират (больше золота еще больше золота + ульт). Ну и наиболее продвинутый вариант это нидали (ап сборка), тут надо и видео посмотреть и гайды почитать, очень много практиковаться и в конечном итоге можно тащить всю игру на себе. Есть конечно еще варианты но думаю и этих пока предостаточно. Ах да еще можно взять морду, но есть в нем один огромный фейл, слоупоки этот фейл никак не замечают и кричат про ОП. А в чем дело то? Для того чтобы поддерживать щит или набирать его, нужно наносить достаточно много лишненого урона(всегда делайте только последний удар по крипу, то есть, бьем крипа исключительно в том случае, когда у него остается примерно 1-70 жизней, чем меньше тем лучше, это позволяет сохранить позицию боя крипов при приходе следующих волн, пушить = умереть, конечно это все про начальную стадию игры примерно до 15-20 минуты, ну или как еще можно считать пока не будет снесена первая вышка и все просто стоят свои лайны) Так вот морда наносит много лишнего урона, поэтому место схватки крипов, постепенно сдвигается к вражеской турели, и естественно (да именно так и должно быть) ганг, фриграг. В идеальном случае вы хотите чтобы крипы были ближе к вашей вышке, но не были бы ей атакованы. Это самый лучший вариант, так как в отличии от вашего оппонента, вы будете в полной безопасности. Научитесь контролировать волны крипов это очень важно. Вы можете оставить противника без денег и без опыта.

Механика Девятихвостой Лисички Ари


Поздравляем Саммонеры!

В конце сентября мы анонсировали Девятихвостую Лису, что вызвало бурю эмоций и большое оживление в нашем сообществе. Чтож время подошло, и после долгих ожиданий мы поведаем вам об игровом стиле Ари, Девятихвостой Лисы.

Манера игры за Ари сосредоточена на подвижности и правильном позиционировании для наведения её заклинаний. При правильной игре Ари кружит возле командных схваток изматывая мягких противников и добивая отставших раненных.

Главным образом это достигается за счёт её финальной способности, которая позволяет ей несколько раз совершать рывок прежде чем уйти в откат. Ари может либо использовать все 3 рывка разом, чтобы догнать, убить или спастись от преследования; либо она может крутиться вокруг схватки, приберегая их использование и заставляя врагов нервничать. Сочетая высокий магический урон и её навык Seduction нейтрализующий врагов, она может бить с нежданной стороны или заманивать противника в весьма щекотливые ситуации.

В основе игры за Ари лежит расчет эффективности риска. У неё высокий урон с «прокаста», но нужно быть как можно ближе к врагу, чтобы максимизировать его. Это создаёт динамику, требующую подвергать себя риску для достижения максимальной эффективности. Наносить слабый урон с расстояния или, невзирая на опасность сблизиться с врагом для убийства? Использовать рывок для урона или приберечь его для спасения? Постоянный выбор среди этих достоинств и слабостей.

На самом деле её умения понравятся игрокам, которые любят персонажей с возможностями активной игры, и в особенности тем игрокам, что любят усыплять бдительность врага, чтобы впоследствии наказать его за самоуверенность. Опасная и соблазнительная Ари – самое то для игроков, что любят поиграться со своей жертвой, прежде чем уничтожить.