четверг, 9 июня 2011 г.

Ближайшие герои

Персонажи:
Первый персонаж который был продемонстрирован – Йорик, могильщик. Йорик является Танком. Гигант владеющий лопатой, он способен вызывать трех различных упырей и бороться вместе с ними. Один упырь способен высасывать жизнь из противников, это его способности – убивать врага, высасыванием здоровья и возвращая его Йорику. Другой упырь увеличивает скорость атаки Йорику и замедляет врага. ULT Йорика является атакой «корней», что резко замедляет скорость передвижения противника.
Второй, для тех, кто требовал на форумах женщин паладинов, для вас есть хорошие новости! Риоты показали планы на создание женщины в виде танка-паладина. Ее имя Леона, и в то время пока её способности для нас не раскрыты, уже известно, что она будет использовать силы Солнца. В скором времени будет размещен её релиз.

 С третьим персонажем – «Skarner», Риоты собираются ввести новую расу, а также этот чемпион будет Полу-танком. К сожалению, подробностей об этом чемпионе мало.


Руны:
В дополнение к этим новым персонажам, Riot отмечают, что некоторые иконки и описания рун будут переработаны. Они не дали подробной информации, но это точно будет связано с изменением их дизайна.



Остальное:
Новая система зрителя (которая будет использоваться на чемпионате «Dreamhack») была блестяще представлена на E3 презентации. Игроки будут иметь возможность приглашать друзей, чтобы посмотреть их игры. Эта система позволяет зрителю увидеть практически все, что происходит в текущем матче. Зрители имеют несколько вариантов просмотра, вплоть до обозрения полностью всей карты (я так понимаю за одну из команд). Они могут даже смотреть от первого лица любого из игрока.
В целом, данная система позволяет зрителю увидеть многие детали, в том числе, какие навыки были выбраны, статистику, время восстановления и многое другое. Одна из самых примечательных особенностей в этой системе – это способность видеть общее количество золота для каждой команды. Как правило, это хороший способ узнать, какая команда преуспела в «фарме», кто убивал дракона чаще, и т.д. Это действительно быстрый способ предполагать, кто выигрывает в матче.

Хотя зрительская система не означает, что мы на шаг ближе к встроенной системы реплеев. По крайней мере, приятно видеть, что они хотели сделать что-то похожее на неё.

К сожалению, когда задали вопрос о выпуске новой карты (Magma Chamber), они ответили, что информация слишком рано распространилась в сеть. Другими словами, я бы не надеялся на выпуск Magma Chamber в ближайшее время. Хотя это немного разочаровывает.

Кажется Riot любит оставаться скрытными во многих проектах, над которыми они работают, и планируют делать выход всего нового – внезапно, без предупреждения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий