вторник, 7 июня 2011 г.

Рефералы и связанные с ними вопросы

Внимание! Статья устарела и внесены новые изменения в систему! Вот ссылка на новую статью статью.
Кто такой реферал, и с чем его едят?
Это человек, которого вы пригласили в данный проект, и от которого вы получаете разные бонусы.

Как мне пригласить друга?

Нужно зайти сюда(Это ЕУ сервер) или сюда( US сервер).Зайти в ваш профиль, нажать на кнопку My account( в верху, с права) и нажать на Refer a Friend & View Status .После чего, вы найдете вашу реферальную ссылку.
Так же есть способ приглашения через Почту. Всё это можно увидеть в меню Refer a Friend & View Status .

От друга требуется только регистрация в игре?

Нет, ему нужно прокачать свой аккаунт до 5го уровня. После чего его защитают как успешного реферала, и вы сможете получить награду.



Какие бонусы я получу?

Всё зависит от того, сколько рефераов вы пригласили в игру. Ниже перечислены какие бонусы:

За каждого друга которого вы пригласили в игру, и он прокачался до 5го уровня, то вы получаете IP boost на 4 победы(Увеличивает получение IP на 200%)1 Звание на фоуруме
10 Чемпион 3 тира (975 РП)
25 Звание на фоуруме
50 Уникальный скин (Skin Grey warwick)
100 Collector's Pack (3900 РП)
150 Звание на фоуруме
200 10.000 РП
250 Звание на форуме
350 Раритетный скин Twitch'a - Medieval Twitch*
500 Добовляют ваше имя на "Доску почёта" в офисе Риотов.
1.000 Называют в вашу честь Чемпиона\Предмет\Карту\Название спелла.
5.000 На всегда открывается все возможности(Чемпионы,скины,страницы рун)
10.000 Вы будете приглашены к РИОТам и у вас будет возможность поучаствовать в разработке нового чемпиона вместе с RIOT TEAM.**

*Некоторые условия.
 **-Применяются не только те условия которые упомянуты тут, но и они могут меняться в любое время,без предупреждения Риотов.Вам должно быть 18 лет, или больше.Расходы определяются на все разумные затраты, поездка от и до Лос Анджелеса и Офиса Riot'ов, а также проживание как посчитет команда Риотов.Ни в коем случае расходы не должны превышать 5.000$

Я хочу получить какие-то бонусы до Скина Варвика, но стольких друзей у меня нет. Как мне это сделать?

Вы можете сами регестрироватся по вашей ссылке, и прокачивать рефералов в ручную.Или написать заявку тут -> Прокачка рефералов .



-У меня есть 10\100 прокаченых рефералов до 5 уровня и более, но у меня нету РП. В чём проблема?

Для того что бы получить РП, вам нужно написать в ТехПоддержку и оставить там свою заявку для получения РП. Для этого введите там свои игровые данные (Почта и пароль), и оставьте свою заявку.
Пример заявки:

Вот, я прокачал 10 рефералов, и получил свою награду(975 RP).Если я прокачаю ещё 10 рефералов я получу RP ещё раз?


Нет, не получите. Награды зачисляются только 1 раз(не считая IP бустов).Если хотите получить ещё раз RP, нужно прокачать 100 рефералов(Digital Collector Pack-3900 RP) и 200 рефералов(10.000 RP)


Как мне посмотреть сколько у меня приглашенно рефералов?

Зайти сюда


Как мне узнать какие бонусы я могу получить\активировать?

Зайти сюда


Я пригласил 10\20\30 и более рефералов. Я получу все награды(которые показаны выше) или смогу выбрать только одну?

Вы сможете получить все награды, которые доступны.Для примера: Если вы пригласили 50 игроков. ТО вы получите 50 Ип бустов на 4 победы, Героя 3 тира(975РП) и скин варвика.




Можно ли играя на Европе качать рефералов на Америке? И наоборот, играя на Америке качать рефералов на Европе?

Да, можно.



Если рефералов регистрировать с одного и того же мыла, будут ли ко мне принесены какие либо санкции вроде бана основного акка?

Для безопасности аккаунта, регестрируйте рефералов на вымышленные Э-мэилы. Пример: lev115@inbox.ru pachenko@oru.ru и т.д.

19 комментариев:

  1. -У меня есть 10\100 прокаченых рефералов до 5 уровня и более, но у меня нету РП. В чём проблема?

    Для того что бы получить РП, вам нужно написать в ТехПоддержку и оставить там свою заявку для получения РП. Для этого введите там свои игровые данные (Почта и пароль), и оставьте свою заявку.


    а есть подробная заявка?

    ОтветитьУдалить
  2. Да есть. Отредактировал статью.

    ОтветитьУдалить
  3. Прокачал одного рефа он есть в comlete repreralls но его ip буста нету

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пишите риотам в support, они откликаются быстро на подобного рода проблемы.

      Удалить
  4. точнее у меня ip буста нету

    ОтветитьУдалить
  5. что бы получить ip boosts тоже в support писать?

    ОтветитьУдалить
  6. Что бы получить бусты или какие либо бонусы,нужно сначало иметь 10 рефералов,потом только все бонусы начилсятся

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Ребята,вот я прокачал 10 акк до 5 ЛВЛа,и получил 975 РП, т.е. чтобы получить 3900 РП, мне нужно всего лишь докачать оставшиися 90 акк? или по новой 100 шт?

    ОтветитьУдалить
  9. http://signup.leagueoflegends.com/?ref=4f15df6cedccb293388086
    чтобы все норм было надо тут регистрироваться

    ОтветитьУдалить
  10. а вот у меня есть акк на нордике 20лв а сам я на весте играю я могу привязать просто или нада токо регистрировать и там набивать 5лвл

    ОтветитьУдалить
  11. чтобы айпи бусты получить, нужно в своем аккаунте найти 4 win boost и нажать на кнопку получить)

    ОтветитьУдалить
  12. А 10 рефов активировать надо?

    ОтветитьУдалить
  13. скажите артефакт/скилл/чампа названного в честь игрока

    ОтветитьУдалить
  14. а если я перешёл на 2 версию рефералов, то назад уже никак не вернуться?

    ОтветитьУдалить
  15. а первая версия рефералов ещё пашет? т.е. ещё будут начисляться бонусы тем кто остался на системе рефералов 1.0?

    ОтветитьУдалить
  16. все перешли автоматически на другую систему.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  18. http://signup.leagueoflegends.com/?ref=4f164c43928af446492994 качай твой ак!! тут после 15-го лвла дают 3500рп сам качал,знаю!

    ОтветитьУдалить